Процесс создания семантического ядра

Процесс создания семантического ядра

Создание семантического ядра сайта – задача не сложная, и мы сейчас вам пошагово её опишем. Для того чтобы создание семантического ядра прошло без сучка и задоринки, рекомендуем зарегистрировать почтовый ящик Яндекса, так как дальнейшее описание действий происходит при помощи популярного сервиса этого поисковика. Теперь идём в Яндекс вордстат и вбиваем запрос, к примеру, возьмём «игры». Это крайне конкурентный запрос и его мы не будем продвигать, нам важны результаты выдачи вордстата и дополнительные запросы, которые он покажет. В принципе, это и есть создание семантического ядра: мы выбираем необходимые слова. Задача: выбрать узко тематические запросы, однако достаточно популярные (с количеством показов от 20000 в месяц). Собирайте штук 100 – пригодятся, а впоследствии мы отсеем не интересные.
На нашем примере мы составим интересное для наших целей семантическое ядро сайта.

Выбранные нами запросы:
скачать gta san andreas – 323826 запросов в месяц
gta vice city скачать – 76074 запросов в месяц
diablo 2 скачать – 34405 запросов в месяц
Заходим в аккаунт проекта «Руки», на вкладке «проекты» создаём новый проект (домен выдумываем, создание семантического ядра не является основанием для указания реально существующего адреса сайта). На следующей вкладке нажимаем «добавить». Далее вводим запросы. После этого нажимаем на кнопку «как продвигаем». Сервис автоматически рассчитает бюджет на продвижение и частотность запроса. Чем меньше стоимость, тем лучше. Запросы должны быть выделены тёмно-зелёного цвета и на них буквы ВЧ. Вот эти запросы мы и будем использовать для нашего сайта впоследствии. Не забудьте выбрать «топ1»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *